Главная / События и факты / ТОТАЛЬНОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ

ТОТАЛЬНОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ

Новая компьютерная игра задумана компанией Damage Studios и должна появиться к концу будущего года под названием Rekonstruction, чтобы совершить революцию в игровой компьютерной индустрии, благодаря уникальному свойству: неделимости виртуального пространства игры, общности его для всех участников, а сетевая многопользовательская Rekonstruction способна вместить их более одного миллиона!

Строго говоря, игры такого типа, начавшие появляться в конце 1990-х, носят название массивных многопользовательских ролевых игр (MMORPG), а типичными их представителями на сегодня являются Everquest и Asheron’s Call. Но в современных MMORPG есть определенный предел по количеству игроков, выход за который невозможен. В суперпопулярной Everquest в рамках одного мира могут взаимодействовать около десяти тысяч пользователей. Это, конечно, много, но недостаточно, для того чтобы игра смогла полноценно имитировать настоящую жизнь. В Rekonstruction (название дано не случайно!) ограничение будет снято. Увеличение аудитории даже на два порядка станет прорывом. В таком мире можно будет почти полноценно воссоздать то, что мы наблюдаем здесь, в оффлайне. Впрочем, сперва его предстоит построить.

Действие в игре происходят в XXV веке. После падения на Землю гигантского астероида природные процессы будут синтезированы на лету через учет данных с настоящих погодных спутников. Такой подход должен сделать окружающую игроков виртуальную среду достаточно похожей на реальность. Но главное все же в самих игроках, которым предстоит создать новую планету, построить города, политические режимы и экономические отношения.

Взаимодействие миллиона человек в одном рабочем пространстве приведет к формированию общественных структур по образу и подобию имеющихся в нашем мире: страны, политические партии, процедуры выборов, военные конфликты – все это будет максимально похожим на оффлайн из-за большого числа участников. Появятся виртуальные товарные рынки, которые, в силу своей высокой ликвидности (возможности быстро продать-купить нужный товар), смогут функционировать (а значит, приносить продавцам и покупателям прибыль) не менее эффективно, чем реальные. Такая игра выйдет за рамки собственно игры и сможет стать источником средств к существованию, полигоном для проверки различных теорий общественного устройства, стратегий развития общества.

Компьютерра