Deprecated: Function split() is deprecated in /home/mirtru/gazeta/content/index.php on line 221
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ЕВРЕЮ? / Интернет-газета «Мирт»
Главная / Статьи / Общество / СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ЕВРЕЮ?
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ЕВРЕЮ?
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ЕВРЕЮ?
24.09.2011
1141

А ты свидетельствуешь еврею? Делишься вестью о Спасителе с евреем, именно потому, что он еврей? Обычно, когда я задаю этот вопрос, то наблюдаю недоумение на лицах людей. У одних за этим стоит ожидание какой-то теологической ловушки: «А в чем, собственно, дело!? О чем еще я не в курсе?». У других – немой вопрос: «Как можно было так соединить несоединимое?»

Каждый из нас с детства хорошо знает историю о том, как куклы сбежали от Карабаса Барабаса, чтобы не участвовать в его злобных «комедиях», как они искали свой собственный театр, светлый и радостный, и при этом не подозревали, что он находится в двух шагах от них, в доме папы Карло. Мы все хорошо помним, как Буратино, их будущий «лидер», отправился искать «лучшую жизнь» на улицу, просто не зная о тайне, которая была сокрыта в его собственном доме. И там, на улице, он пережил много печальных приключений, попадая по своей неопытности и доверчивости в руки самых разнообразных «учителей жизни».

«Так при чем здесь мы, возрожденные верующие?» - спросите вы. А я отвечу: «Разве мы не ищем «лучшей жизни»?»

Можно не сомневаться, что большинство искренне «ищет пробуждения». И правда, в умножении Божьего Царства состоит глубокая потребность каждого, кто верит так, «как сказано в Писании». Это касается всех сфер: личной жизни, наших домов, работы, всех сторон жизни города, страны и еще дальше, «до краев земли».

Так как же нам достигать этой цели? Через молитву? Да! «Без Меня не сможете делать ничего» (Ин. 15:5).

Свидетельством об Иисусе Христе? К этому мы призваны: «Примете силу, и будете Мне свидетелями» (Деян. 1:8). Мы говорим о Христе соседям, родственникам, друзьям, коллегам, людям, которые возникают в нашей жизни просто на одно мгновенье.

Но что-то времена пробуждения не наступают… Многие из нас подустали ждать, когда же обратятся их собственные родственники и друзья, когда произойдут перемены в ближнем и дальнем окружении.

И вот мы уже с готовностью соглашаемся, когда «проповедуется» о том, что причина, почему «пробуждение не приходит», в нас самих, в том, что поручение Господне недостаточно хорошо выполняем.

Вот стоит только ПО-НАСТОЯЩЕМУ взяться! И ПРОБУЖДЕНИЕ НАСТУПИТ! А кто-нибудь это может проверить? Не старый ли это мотив на тему: «МЫ наш, МЫ новый мир построим»?

Святое Писание говорит нечто другое, что времена отрады приходят от лица Господа (т.е. времена отрады ДАЕТ Господь) (Деян. 3:20). Подобно, как Иисусом Христом Бог открыл дверь для «возвращения домой» каждому отдельному человеку и всему человечеству («Кто был советником у Него?», Ис.40:13). А вот как же быть с временами отрады? Как творению посылаются ВРЕМЕНА ОТРАДЫ?

Во-первых, конечно же, мы УЖЕ живем в пробуждении. Потому что, если рассматривать всю историю христианства, то 70% всех уверовавших в Иисуса Христа пришли к Господу, начиная со второй половины XIX века. С этого самого времени до настоящего момента отношение верующих к неверующим во всем мире возросло от 1/27 до 1/5.

С того же XIX века христианский мир после 18 столетий перерыва начинает возвращаться к библейскому посланию о Духе Святом. Начинают искать водительства Духа Святого, как отдельные верующие, так и христианские собрания в целом, учить о Духе Святом, дарах Святого Духа, искать проявления даров Духа на пользу всего собрания. В это время зарождаются современное пятидесятническое и харизматическое движения, массовые служения евангелизации и исцеления.

Во-вторых, одновременно с этим все, кому не безразличны Божьи пути, видят, что они являются свидетелями одного беспрецедентного движения, а именно, начала массового возвращения евреев в Израиль, рождения и роста мессианских еврейских общин, то есть общин из верующих в Иисуса Христа (Иешуа Мессию) евреев и неевреев, с фокусом на благовестие евреям. Итак, в служение Богу, которое нынче возможно только в Иисусе Христе, «потянулись» евреи.

Случайное ли это совпадение: возвращение евреев в служение и возвращение Церкви к основам евангельского учения, рост числа христиан в мире?

Книга Исайи 55:5 (весь отрывок Ис. 55:1-9, и другие) пророчествует о действии, суть которого в том, что когда народы увидят славу Бога над Израилем, они поспешат к Богу, сотворившему это. Это Слово Бога в ситуации, которая была много веков назад. Но современному обывателю (в хорошем смысле) оно очень хорошо понятно. Почему? Да потому что очень сильное «впечатление» производит еврей, который «предпочел» служение Богу реализации возможностей, которые наконец-таки (!) для него открылись после столетий погромов, унижений и уничтожения.

Святое Писание говорит, что «шок» народов от этого обращения будет настолько силен, что они поспешат к Тому, Кто его сотворил. До народов «дойдет», что Тот, Кто это сделал, БОГ!

Это то, о чем пророчествует Захария в 8 главе. Первое действие пьесы – возвращение Господа на Сион, второе - «десять человек из разноязычных народов» поспешат за евреем к Господу.

Первая проповедь Петра в Иерусалимском храме (Деян. 3:18-20) говорит о том же, что приходу «времен отрады» и возвращению Иисус Христа предшествует покаяние и обращение мужей Израильских.

Это «послание» о том, где пролегают пути Божьи, постоянно всплывает на страницах Священного Писания. Прочтите внимательно «еврейские» главы послания к Римлянам (9-11). Там сказано (11:15), что если из-за отвержения евреями Иисуса Христа (далеко не всеми, Деян. 21:20 говорит, что только среди ревнителей закона были тысячи принявших Мессию) произошло примирение других народов с Богом, то принятие евреями Иисуса Христа принесет жизнь из мертвых.

Это логически (а возможно, и теологически) «не доказано». Но есть возможность приоткрыть тайну, составить себе некоторое представление о «жизни из мертвых». Посмотрите на описание благословенной жизни Израиля в книгах Левит 26:3-12, Второзаконие 28:3-13!

Мы, христиане, применяем это к себе. Но ведь это же картина процветания Израиля, которая «всего лишь» (!) «тень будущих благ». Благ, которые по-настоящему раскрываются с приходом Мессии, с возникновением «нового человечества».

Почему же все-таки жизнь из мертвых связана с обращением евреев? Бог так сказал! Мы можем себе это как-то объяснить, но лучше, как говорят в еврейской культуре, «исполнить повеление, чтобы его понять».

Евреи – народ, имеющий ясное призвание от Господа быть на земле народом священников Богу (Исх. 19:4-6), явить Бога всем народам. В этом их призвание и уникальность (Иер. 31:35-37, Рим. 11:29). Ни для какой другой нации Бог такого не устанавливал в Писании. Далее, по слову Новый Завет заключен Богом с народом Израиля (Иер. 31:33, Мф. 15:24, Рим. 1:16), чтобы через Мессию Иешуа этот народ вошел в свое священническое призвание.

А теперь, дорогой соотечественник, я думаю, что мы очень хорошо поймем друг друга! Представь ситуацию, когда тот, кто «поставлен» для выполнения определенных задач, их не выполняет или делает вид, что выполняет!

Например, родители не растят детей, муж не заботится о семье, семья заменена гражданским «браком», учителя не учат, врачи не лечат, милиция не охраняет, служба ГИБДД не занята порядком на дорогах, адвокаты не защищают справедливость, судьи - закон, мужчины и женщины заменяют «естественное употребление противоестественным» и пр. Знакомо? Мы так живем! Но так «не живут»…

И наоборот, как мы благословлены, если нашего ребенка учит учитель, о котором говорят: «учитель от Бога». Насколько он плодовит, и эти плоды радуют! И так о каждом человеке на своем месте!

А как быть, если главный мотив «служения» священника – власть, социальный статус, деньги или любая другая «выгода»? Или священник – не более чем профессионал в «структуре», выполняющей определенное социальное задание? Укрепить государственность единой «национальной идеей», например.

И наоборот, насколько лучше обстоит дело, когда служить Господу стал человек, о котором Бог определил: «Мой священник»? Которого Бог формировал, вероятно, еще задолго до того, как послать его в этот мир, как формировал весь народ Израиля, отделив сначала Авраама, затем Исаака, затем Иакова. Какие здесь, по-твоему, будут плоды?

Знаешь ли ты, дорогой читатель, что по статистике одного из евангельских обществ Америки, из 100 возрожденных свыше евреев 70 человек активно участвуют в служении Господу, а из 100 возрожденных людей из других народов – 11человек. Так что, Бог прав? Евреи, действительно, царство священников?!

Слово Божье говорит, что через Авраама во ВСЕ народы на земле придет благословение (Быт. 12:3), что благовествование Христово есть сила Божья ко спасению «ВО-ПЕРВЫХ иудею, потом еллину» (Рим. 1:16). Это по определению, Творцом установленный порядок.

И мы, сознавая или нет, живем в этой реальности, «пользуемся» ее плодами, просто принимаем это, как само собой разумеющееся. Разве не горстка евреев, чуть больше 10 человек, разнесла Божье послание примирения по всему миру? И вот, через 2 тысячелетия, оно достигло тебя и меня. И в России тоже «родились свыше» люди.

А ежедневное, «обычное благословение» на уровне медицины, научных открытий и т. д.? Евреи, составляющие 4% населения мира (без «учета» 6 млн. убитых во время Холокоста), с 1899 года предоставили 15% Нобелевских лауреатов.

А внимание и шумиха, окружающие евреев? Может быть, и сейчас ты также реагируешь: «Сколько можно?!» Мы, если не слепы, видим большое влияние евреев в мире. Они - видные политики, идеологи, финансисты, предприниматели, деятели интеллектуальной сферы, сферы искусств и др. Евреи, которых насчитывается в мире около 16 млн. человек, привлекают к себе внимание, превосходящее внимание к арабским народам, численность которых в мире выше не менее, чем в 50 раз.

И все потому, что Творец сделал еврея оказывающим влияние. Вот евреи и влияют… 80% мирового капитала в руках евреев, вся порно-индустрия Голливуда в руках евреев.

В связи с этим у меня к тебе, читатель, есть вопрос: «А ты говоришь еврею о том, кто он НА САМОМ ДЕЛЕ, и как ему стать тем, КТО он на самом деле? Молишься ли ты о нем?»

Если мы, как церковь, не играем в благовестие, а по-настоящему ищем Божьего посещения, времен отрады, то почему мы учимся на «улице», как Буратино, а не в «доме», куда нас Бог призвал?

Может быть, пора поступить, как, в конце концов, поступил Буратино? Отделить от стены старый холст с нарисованным образом еврейского народа, и открыть спрятанную за ним дверь с надписью «Божий Первенец»?!